1,5 миллиарда злотых не хватает на начало ремонта железных дорог в портах

  1. Второй подход к тендерам
  2. Гдыня имеет самые большие потребности
  3. Работа по обе стороны от Мартва Вислы в Гданьске
  4. Порт Гданьск модернизирует собственную инфраструктуру

Порты в Гданьске и Гдыне - это сотни километров путей, которые должны быть реконструированы к 2020 году. Фото: Петр Тшинский / читатель Trojmiasto.pl

Еще нужно дождаться реконструкции железнодорожных путей в портах Гдыня и Гданьск. Во втором тендере, организованном PKP PLK, предложения, представленные подрядчиками, оказались на 1,5 млрд. Зл. Выше, чем ожидалось.


На каких направлениях железнодорожники должны тратить больше всего денег?

грузовые линии, меньше товаров будет перемещаться по дорогам

77%

пассажирские маршруты, улучшится комфорт

23% Порты в Гданьске и Гдыне имеют шанс увеличить перевалку товаров, которые до них доходят, или двигаться дальше по железной дороге. Проблема в том, что за последние 30 лет пути, расположенные в портах, не были полностью реконструированы.
В результате некоторые из них из-за плохого технического состояния не работают или поезда движутся туда с очень ограниченной скоростью.
Также часто случается, что вагоны достигают порта, запряженного электровозами, и уже в самом порту присоединяются к тепловозам. Причина? Нет электрификации последнего участка маршрута. По этой причине перегрузка занимает больше времени .
Это изменится, но инвестиции гусеницы и тяги не могут двигаться. В чем проблема?

Второй подход к тендерам


Власти PKP Polskie Linie Kolejowe объявили тендеры на улучшение инфраструктуры железнодорожного доступа для портов в Гданьске и Гдыне. В трех судебных разбирательствах, проведенных компанией, в бюджете заказчика не было ни одного предложения.
Чтобы воспользоваться тремя самыми дешевыми предложениями, у железнодорожников не хватает примерно 1,5 миллиарда злотых.

  • Первый тендер на порт Гданьск предполагает реконструкцию линий, проходящих к северу от Мартва-Вислы, недалеко от станции Гданьск. сугроб Товарные. Для этого PKP PLK запланировала 209 миллионов злотых. Между тем самое дешевое предложение поступает от Китайской корпорации гражданского строительства и составляет около 512,7 млн. Злотых.

  • Второй тендер касается реконструкции путей, ведущих к Северному порту в Пшеробке. Для работы было зарезервировано 547,7 млн. Зл. Budimex предлагает наиболее выгодную цену за 941,6 млн злотых.

  • Третий тендер касается ремонта путей в порту Гдыня. При этом бюджет железнодорожника составляет 1,1 млрд. Зл. Budimex также представил здесь лучшее ценовое предложение, но за 1,96 миллиарда злотых.

Весьма вероятно, что железнодорожники аннулируют все тендеры. Будут ли они и когда они объявят о третьем подходе? Это не известно.
План реконструкции линии в порту Гдыня. граф. Trojmiasto.pl

Гдыня имеет самые большие потребности


Морской порт в Гдыне очень хороший разветвленная сеть железнодорожных путей Морской порт в Гдыне очень хороший   разветвленная сеть железнодорожных путей   ,  Однако за годы запущенности большинство из них требуют ремонта , Однако за годы запущенности большинство из них требуют ремонта. В общей сложности это около 120 км трасс и 355 стрелочных переводов. Некоторые из этих треков будут электрифицированы.
Также необходимо перестроить систему управления железнодорожным движением и телекоммуникационное оборудование вместе со строительством нового здания Местного центра управления. Инвестиции также включают в себя реконструкцию и строительство около 13 км дорог, в том числе двух дорожных виадуков.
Железнодорожные пути, предназначенные для реконструкции в Гданьске. граф. Trojmiasto.pl

Работа по обе стороны от Мартва Вислы в Гданьске


Работы на трассах в Гданьске должны вестись в двух местах. К северу от Мартва-Вислы будет расширен Центр местного управления, который будет включать две станции: Северный порт Гданьск Работы на трассах в Гданьске должны вестись в двух местах и Гданьский Кашубский канал ,
На другой стороне Вислы работы по реконструкции будут проводиться на станции Гданьск Заспа Товарова вместе с так называемой Гданьск Висланы, обл.
Всего будет модернизировано 50 км трасс с обеих сторон.
Модернизация будет включать в себя реконструкцию путей, стрелочных переводов, железнодорожных и автомобильных переездов и электрификацию линии. Инфраструктура будет адаптирована для поддержки более длинных и тяжелых товарных магазинов.
Реконструкция дорог в Северном порту. граф. Trojmiasto.pl

Порт Гданьск модернизирует собственную инфраструктуру


Носильщики рассчитывают не только на деньги железнодорожников. Через два года DCT должна проложить широкую, двойную проезжую часть, а к другим терминалам модернизировать и развить железнодорожные пути. Эти инвестиции осуществляются исключительно властями порта Гданьск. Реконструкция должна покрыть в общей сложности 5,6 км дорожного полотна. До 9,4 км путей и 16 железнодорожных стрелочных переводов должны быть модернизированы и построены с нуля.
Будут снесены два дорожных виадука: над действующими железнодорожными путями и над трубопроводом с топливом. Взамен будет четыре новых таких объекта.
Стоимость проекта составит 176 млн. Зл. Это лишь немного меньше, чем стоимость строительства улицы. Новая улица Булоньска и трамвайная линия, идущая вдоль нее в Гданьске (192 млн. Зл.).