Медицинская страховка для сотрудников и НДС

Вопрос налогоплательщика: Заявитель приобретает пакеты медицинского страхования для сотрудников. До июня 2016 года Заявитель полностью оплачивал покупку пакетов, определяя доход работников от трудовых отношений. С 1 июля 2016 года заявитель предоставит 10% от суммы компенсации за это звание. Является ли передача работникам вышеуказанного пакеты, полностью финансируемые Заявителем, должны рассматриваться как акт, не облагаемый НДС? Считается ли передача этих пакетов части выплаты налогом?

Считается ли передача этих пакетов части выплаты налогом

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (т.е. OJ 2015 года, пункт 613, с изменениями) и § 2 и § 6 пункта 2 указа министра финансов о разрешении на выдачу толкований Налоговое законодательство от 22 апреля 2015 года (Законодательный вестник 2015 года, пункт 643) - Директор Налоговой палаты в Катовице, действующий от имени министра развития и финансов, заявляет, что позиция Заявителя представлена ​​в заявке от 11 июля 2016 года. (дата внесения 15 июля 2016 г.), дополненная письмом от 10 октября 2016 г. (дата 17 октября 2016 г.), для толкования положений налогового законодательства, касающихся налога на товары и услуги, в отношении:

  • отсутствие обязанности облагать налогом НДС на акт о предоставлении работникам пакетов страхования жизни и здоровья, полностью финансируемых заявителем, - неверно ,
  • Налог на добавленную стоимость для перечисления работникам и пакетов медицинского страхования работникам, а также возможность применения освобождения от уплаты налогов согласно ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона - это не правильно .

пояснительная записка

15 июля 2016 г., вышеупомянутое заявление о толковании отдельных положений налогового законодательства о налоге на товары и услуги в рамках неналогообложения НДС, акт о предоставлении работникам пакетов страхования жизни и здоровья, все или часть из которых финансируются Заявителем. Ww. заявление было дополнено письмом от 10 октября 2016 г. (дата от 17 января 2016 г.), которое является ответом на запрос органа от 4 октября 2016 г. подписать: IBPP3 ​​/ 4512-460 / 16-1 / EJ.

В данной заявке, дополненной письмом от 10 октября 2016 г., представлены следующие факты:

Реализация положений Коллективного трудового договора Заявитель на коллективный трудоустройство в качестве работодателя в рамках договора группового страхования жизни и здоровья "PZU Medical Care S" приобретает пакеты медицинского страхования для сотрудников. В рамках пакета сотрудники имеют право пользоваться медицинскими услугами врачей различных специальностей в области медицинского консультирования, некоторых исследований и лечения. В то же время договор группового страхования предусматривает страхование жизни на 100 (сто злотых). Подписка на пакет состоит из компонента здравоохранения 43,25 или 66,65, в зависимости от диапазона льгот, выбранных сотрудником, и страхового покрытия жизни 0,25. До 30 июня 2016 года заявитель В целом, финансовая покупка пакетов, установление доходов работников от трудовых отношений в значении Закона о подоходном налоге с населения (Законодательный вестник 2012 года, пункт 361 с поправками) в размере премий, уплаченных PZU. С 1 июля 2016 года заявитель предоставит 10% от суммы компенсации за это звание. Оставшаяся часть финансируется Заявителем.

В письме от 10 октября 2016 года заявитель дополнительно укажет:

  1. Заявитель является активным зарегистрированным плательщиком НДС, включающим ежемесячные декларации НДС-7.
  2. Пакеты страхования жизни и медицинского страхования приобретаются в компании General Insurance. Рассматриваемые пакеты являются пакетами медицинского страхования, дающими право на использование медицинских услуг.
  3. Субъект, у которого приобретены медицинские пакеты, не является медицинским субъектом в значении Закона от 15 апреля 2011 года о медицинской деятельности (Законодательный вестник 2011 года № 112, пункт 654), внесенного в реестр медицинских организаций. Заявитель приобретает услуги, предоставляемые как часть профессии врача и стоматолога, медсестры и других медицинских профессий, упомянутых в ст. 2 параграф 1 пункт 2 акта о лечебной деятельности.
  4. Описанные пакеты в настоящее время финансируются за счет 90% оборотного капитала Заявителя, остальная часть (10%) финансируется за счет ресурсов его собственных сотрудников.
  5. Услуги, приобретенные в рамках пакета, являются услугами в области медицинской помощи, профилактики, сохранения, спасения, восстановления и улучшения здоровья. Заявитель получает безналоговые услуги при покупке пакетов медицинского страхования и страхования жизни у поставщика. Он не получает счет-фактуру, следовательно, нет никаких указаний, на основании которых эти услуги освобождаются от уплаты налога.
  6. Купленные пакеты включают страхование жизни на сумму 100 злотых (на словах: сто злотых) с ежемесячной суммой 0,25 злотых.
  7. В рамках этого пакета Заявитель приобретает услуги по страхованию жизни и перепродает их в пользу сотрудников за 10% от суммы вклада, уплаченного в PZU (0,03 z).
  8. Заявитель приобретает пакеты медицинского страхования у лица, предоставляющего страховые услуги, однако, по словам Заявителя, приобретенные услуги являются льготными услугами, указанными в ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона о НДС, поскольку покупка описанных пакетов является правом работников пользоваться медицинскими услугами врачей различных специальностей, а не страхованием жизни работников.

Кроме того, Заявитель обращает внимание на то, что страхование жизни по описанным медицинским пакетам носит маргинальный характер. Выше приведена символическая страховая сумма, а также символическая композиция. Заявитель утверждает, что договор страхования жизни, заключенный в предмете рассмотрения, не может определять характер приобретаемых услуг или изменять цель Работодателя (Заявителя). Обращаясь к информации, полученной из Общего страхового учреждения, заявитель объясняет, что для заключения договора, заключающегося в доступе к медицинским услугам, необходимо было включить страхование жизни в договор группового страхования жизни «PZU Opieka Medyczna S», поскольку это обусловлено специальными правилами. В отношении продавца услуги, которая является страховщиком.

В результате вышеприведенного описания были заданы следующие вопросы:

  1. Полностью ли финансируется заявителем предоставление пакетов страхования жизни и медицинского страхования PZU Opieka Medyczna S "как необлагаемая налогом деятельность?
  2. Будет ли передача этих пакетов части выплаты считаться облагаемой налогом с учетом льготы, предусмотренной ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона?

Позиция заявителя:

По мнению Заявителя, частью предоставления бизнеса является акт о предоставлении сотрудникам пакетов страхования жизни и медицинского страхования "PZU Opieka Medyczna S", которые полностью финансируются Заявителем и частично компенсируются.

Заявитель утверждает, что описанный акт бесплатной передачи медицинских пакетов сотрудникам не представляет собой бесплатное предоставление услуг по смыслу ст. 8 сек 2 Закона и, как следствие, не является налогооблагаемой деятельностью, когда она связана с хозяйственной деятельностью компании (эти услуги не указаны в декларации).

В случае, когда часть частично финансируется работником, а в оставшейся части - Заявителем, описанным видом деятельности является предоставление услуг, подлежащих налогообложению.

Налоговой базой будет все, что составляет оплату, которую работодатель (Заявитель) получит от работника. По мнению Компании, вышеупомянутая выгода выигрывает от освобождения в соответствии со ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 п. 18. Согласно своей редакции, освобождение от уплаты налога на услуги, указанные в ст. 42 пар. 1 балл 18, т. Е. Услуги в области медицинского обслуживания, по профилактике, обслуживанию, спасению, восстановлению и улучшению здоровья, если эти услуги были приобретены налогоплательщиком от вашего имени, но для третьих лиц у организаций здравоохранения. Таким образом, освобождение от НДС распространяется на услуги в области медицинского обслуживания, предоставляемые поставщиками медицинских услуг, также в ситуации, когда поставщик услуг и пациент (сотрудник Компании) имеют третье лицо, которое приобретает медицинские услуги у поставщика и передает его третьей стороне. Анализируя вышеизложенные положения, Заявитель полагает, что, приобретая медицинскую упаковку от своего имени, но в интересах работников Компании, а затем передавая часть своих расходов на покупку работникам, она получает льготу по НДС на основании вышеупомянутого положения.

В свете действующего правового статуса позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленных фактов такова:

  • неверный, при отсутствии обязанности облагать налогом НДС акт о предоставлении работникам пакетов страхования жизни и здоровья, полностью финансируемых Заявителем,
  • неверно в области налогообложения НДС частичной оплаты возмещения работникам пакетов страхования жизни и здоровья и возможности применения освобождения от уплаты налога в соответствии со ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона.

Согласно ст. 5 параграф 1 пункт 1 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (т. Е. Законодательный вестник 2016 года, пункт 710 с изменениями), налог на товары и услуги подлежит оплате товаров и оказанию услуг на территории страны.
Как предусмотрено в ст. 7 пар. 1 Закона, путем поставки товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 балл 1, это означает передачу права распоряжаться товаром в качестве владельца (...).

В свою очередь, в мифологическом искусстве 7 пар. 2 Закона, путем доставки товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 пункт 1, также подразумевается, что налогоплательщик передает товары, которые являются бесплатными для его компании, в частности:

  1. передача или использование товаров в личных целях налогоплательщика или его работников, в том числе бывших работников, партнеров, акционеров, членов кооператива и членов их домохозяйств, членов органов, входящих в состав юридических лиц, членов ассоциации,
  2. любые другие пожертвования

- если налогоплательщик имеет право, полностью или частично, на право уменьшить налог, причитающийся с суммы предналога на приобретение, импорт или изготовление этих товаров или их компонентов.

В соответствии со ст. 8 сек 1 Закона, предоставляя услуги, указанные в ст. 5 параграф 1 пункт 1, означает любое положение для физического лица, юридического лица или организационной единицы, не имеющей правосубъектности, которая не является доставкой товаров по смыслу ст. 7, в том числе:

  1. передача прав на нематериальные активы независимо от формы исполнения правового акта;
  2. обязательство воздерживаться от совершения или терпимости к действию или ситуации;
  3. Предоставление услуг в соответствии с распоряжением органа по государственной вине или субъекта, действующего от его имени, или в соответствии с законом. Для того чтобы данный платеж считался подлежащим оплате, между поставщиком и получателем должны существовать правовые отношения, а за услугу должно выплачиваться вознаграждение. Должна быть прямая связь между предоставленными услугами и предоставляемым вознаграждением. Плательщик получает взамен выгоду, которая ему выгодна.

При оценке характера предоставления в качестве услуги следует отметить, что Закон о налоге на добавленную стоимость включен в предоставление услуг для всех недоставленных товаров.

В соответствии с правилами, изложенными в Положения в определенных, строго определенных случаях одинаково бесплатного предоставления услуг следует рассматривать как положительное определение предоставления услуг, которое в соответствии со ст. 5 параграф 1 пункт 1 Закона облагается НДС.

На основании ст. 8 сек 2 Закона, следующие услуги также считаются исправными:

  1. использование товаров, составляющих часть компании налогоплательщика, в иных целях, помимо экономической деятельности налогоплательщика, в том числе в личных целях налогоплательщика или его работников, в том числе бывших работников, партнеров, акционеров, членов кооператива и членов их домохозяйств, членов юридических лиц, членов ассоциации, если налогоплательщик приобрел, полностью или частично, право уменьшать сумму налога, причитающуюся с суммы предналога на приобретение, импорт или производство этих товаров или их компонентов;
  2. бесплатное предоставление услуг в личных целях налогоплательщика или его работников, включая бывших сотрудников, партнеров, акционеров, членов кооператива и членов их домохозяйств, членов юридических лиц, членов ассоциации, а также любое другое несвободное предоставление услуг для целей, отличных от экономической деятельности налогоплательщика ,

Определить, подлежит ли конкретное несвободное предоставление услуг налогообложению в соответствии с вышеупомянутой статьей 8 сек 2 Закона, важно определить цель такого положения. Если неоплаченное положение будет включено в цель проводимого бизнеса, то требование признать такую ​​неоплаченную деятельность по предоставлению исправного, облагаемого налогом варианта не будет выполнено. Однако такое утверждение зависит от конкретных обстоятельств дела.

Согласно ст. 15 параграф 1 Закона, налогоплательщиками являются юридические лица, организационные единицы, не обладающие правосубъектностью, и физические лица, которые осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность, указанную в пункте 2, независимо от цели и результата такой деятельности.

Хозяйственная деятельность, по ошибке абзаца 2 этой статьи, охватывает всю деятельность производителей, торговцев или поставщиков, включая организации, которые закупают природные ресурсы и фермеров, а также деятельность людей, занятых независимыми профессиями. В частности, деловая активность включает деятельность, включающую использование товаров или нематериальных активов на постоянной основе в целях получения прибыли.

Следовательно, чтобы бесплатное обслуживание считалось предоставлением услуг, т. Е. Облагается налогом на товары и услуги, оно должно предоставляться для целей, отличных от экономической деятельности налогоплательщика. Невыполнение условия, изложенного в ст. 8 сек 2, пункт 2 Закона, есть основание рассматривать неоплачиваемую услугу как необлагаемый налог на товары и услуги.

Предоставление услуг, не связанных с управлением компанией, следует понимать как предоставление услуг, не связанных с потребностями бизнес-операций. В противоположность этому, услуги, связанные с управлением компанией, следует понимать как те услуги, которые предоставляются бесплатно в связи с потребностями хозяйственной деятельности предприятия, потребностями, связанными с деятельностью предприятия, влияющими на будущий оборот компании, ее прибыль, имидж, получение подрядчиками.

На этом этапе следует указать, что Закон о налоге на добавленную стоимость не содержит определения личных потребностей, но можно предположить, что личные цели следует понимать как частные, а не профессиональные цели. Поэтому личные цели - это цели, отличные от тех, которые связаны с экономической деятельностью налогоплательщика. Личные потребности - это те, реализация которых не связана с трудовыми отношениями, и поэтому личные потребности - это те, удовлетворение которых вытекает из доброй воли работодателя.

Приложение предполагает, что компания будет работодателем на основе группового страхования жизни и здоровья. «PZU Opieka Medyczna S» приобретает пакеты медицинского страхования для своих сотрудников. Заявитель в полном объеме покупает пакеты, устанавливая доход работников от трудовых отношений в сумме, выплаченной PZU за пособие. С 1 июля 2016 года заявитель предоставит 10% от суммы компенсации за это звание. Оставшаяся часть финансируется Заявителем. Описанные пакеты в настоящее время финансируются за счет 90% оборотного капитала Заявителя, остальная часть (10%) финансируется за счет ресурсов его собственных сотрудников.

Анализ фактических обстоятельств дела в контексте применимого законодательства в этой области позволяет нам утверждать, что Компания полностью финансирует расходы на пакеты медицинского страхования сотрудниками и предоставляет бесплатные льготы, указанные в ст. 8 сек 2 пункт 2 закона. В связи с тем, что эта деятельность не связана с компанией, управляемой Компанией (она не влияет на будущий оборот компании, ее прибыль, имидж, получение контрагентами), в качестве эквивалента оплаты поставок товаров облагается налогом на товары и услуги.

Следовательно, позиция Заявителя, согласно которой акт бесплатной передачи медицинских пакетов сотрудникам не является неоплачиваемым предоставлением услуг по смыслу ст. 8 сек 2 Закона и, следовательно, не является налогооблагаемой деятельностью, является неверным.

Идентично ситуации, в которой Заявитель направляет сотрудникам пакеты медицинской страховки на часть отходов.

Замена означает выполнение деятельности (доставка товаров и предоставление услуг) за вознаграждение. В разговорном смысле вознаграждение - это оплата за работу, оплата, а также вознаграждение, вознаграждение. С другой стороны, хороший - это тот, который требует оплаты, возмещения, патны.

Приведенный выше анализ приводит к выводу, что существенной особенностью вознаграждения является наличие прямой зависимости между поставкой товара или предоставлением услуг и полученным запасом.

Следует отметить, что деятельность облагается налогом только в том случае, если она была выполнена хорошо. Действие может считаться вознагражденным, если есть прямая и четко персонализированная выгода для поставщика или поставщика услуг. Нет частичных возмещений на основе налога на товары и услуги. Если за вознаграждение была выполнена только работа, она подлежит оплате. Не имеет значения, покрывает ли вознаграждение расходы по предоставлению таких услуг налогоплательщику или создает прибыль для налогоплательщика. Кроме того, действия, выполняемые «по себестоимости» для их предоставления, находящиеся ниже этих корзин, являются операциями, подлежащими оплате, если они были вознаграждены.

Ввиду вышеизложенного нельзя сделать вывод о том, что виды деятельности, осуществляемые за вознаграждение, которые ниже затрат на предоставление этих услуг, не прослеживаются.

Тезис CJEU подтверждает этот тезис. Например, в решении от 20 января 2005 года по делу C-412/03 Scandic Gasaback AB против Riksskatteverket CJEU указывает, что, согласно Директиве VI, поставка является либо бесплатной, либо неоплачиваемой. Получение оплаты, которая покрывает только расходы или только их часть, не означает, по мнению CJEU, что действие является неоплаченным или частично бесплатным.

Из содержания заявки следует, что Заявитель с 1 июля 2016 года будет предоставлять 10% от стоимости премии за предоставление медицинских пакетов сотрудникам.

Опять же, следует подчеркнуть, что для налогообложения деятельности налогом на товары и услуги не имеет значения, была ли финансовая выгода предоставлена ​​поставщиком услуг. Важно, выплачивалось ли вознаграждение за оказанные услуги в пользу стороны. При этом не имеет значения, включает ли плата за услугу только суммы, являющиеся возмещением или ее частью, или же она была увеличена за счет прибыли для поставщика.

Ввиду вышеизложенного вычитаемость работников в размере, эквивалентном 10% от суммы премии, приведет к тому, что акт будет подлежать уплате в соответствии с Законом о НДС. Следовательно, данная деятельность облагается НДС.

Следовательно, позиция Заявителя, согласно которой в случае, когда вклад частично финансируется работником, а в оставшейся части Заявителем, описанная деятельность предоставляет услуги, облагаемые налогом, является правильной.

Это также верно для позиции Заявителя относительно возможности освобождения от налогов на основании ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 балл 18 перечисление работникам пакетов медицинского страхования за часть оплаты.

На основании ст. 8 сек 2a Закона, если налогоплательщик, действующий от своего имени, но в интересах третьей стороны, участвует в предоставлении услуг, предполагается, что этот налогоплательщик сам получит и произведет разведку на эту услугу.

W мыль арт. 41 пар. 1 Закона, ставка налога составляет 22%, с учетом пункта 2-12с, ст. 83, ст. 119 пункт. 7, ст. 120 пар. 2 и 3 ст. 122 и ст. 129 пар. 1.

Однако по ст. 146а, пункт 1 Закона, в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2016 года, согласно ст. 146f, ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 1 и 13, ст. 109 пункт 2 и ст. 110, это 23%.

В положениях Закона о налоге на товары и услуги, а также в исполнительных положениях к нему законодатель предусматривает налогообложение определенных видов деятельности по сниженным ставкам или освобождение от уплаты налога.

На основании ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона, освобождает от уплаты налогов услуги в области медицинской помощи, профилактики, обслуживания, спасения, восстановления и улучшения здоровья, а также предоставление услуг и услуг, связанных с этими услугами, связанных с терапевтической деятельностью, осуществляемой медицинскими организациями.

В соответствии со ст. 43 пар. 1 пункт 19 Закона, запрещены услуги в области медицинской помощи, а также профилактика, поведение, спасение, восстановление и улучшение здоровья, предоставляемые по следующим профессиям:

  1. врач и стоматолог,
  2. Пилигрим и Пуна,
  3. медицинские услуги, указанные в статье 2 параграф 1 пункт 2 Закона от 15 апреля 2011 года о медицинской деятельности (Законодательный вестник № 112, пункт 654, № 149, пункт 887 и № 174, пункт 1039),
  4. психолог.

В соответствии со ст. 43 пар. 1 пункт 19а Закона - освобождает от налогообложения предоставление услуг, указанных в пунктах 18 и 19, если эти услуги были приобретены налогоплательщиком самостоятельно, но для третьих лиц у юридических лиц, указанных в пунктах 18 и 19.

Кроме того, в мыле искусства 43 пар. 1 пункт 37 Закона, что страховые услуги, услуги перестрахования и посреднические услуги по предоставлению страховых и перестраховочных услуг освобождаются от уплаты налогов, а также услуг, предоставляемых страхователем в рамках договоров страхования, заключенных им за чужой счет, за исключением прав, приобретенных в связи с реализация договоров страхования и перестрахования.

Таким образом, освобождение от уплаты НДС налоговых льгот в области медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения в рамках медицинской деятельности или предоставляемой как часть профессии врача и стоматолога, медсестры и других медицинских профессий, упомянутых в ст. 2 параграф 1 пункт 2 Закона от 15 апреля 2011 года о медицинской деятельности, а также о психологах - также в ситуации, когда между поставщиком услуг и пациентом (поредником) существует третье лицо, которое приобретает медицинские услуги у поставщика и передает их третьему лицу.

Заявитель приобретает пакеты медицинского страхования для своих сотрудников. Рассматриваемые пакеты - это пакеты, дающие право на использование медицинских услуг. Услуги, приобретенные в рамках пакета, являются услугами в области медицинского обслуживания, профилактики, обслуживания, спасения, восстановления и улучшения здоровья.В рамках пакета сотрудники имеют право пользоваться медицинскими услугами врачей различных специальностей в области медицинских консультаций, некоторых исследований и лечения. Заявитель покупает пакеты медицинского страхования у лица, предоставляющего страховые услуги, то есть у компании General Insurance. Заявитель получает безналоговые услуги при покупке пакетов медицинского страхования и страхования жизни у поставщика. В рамках медицинского пакета Заявитель приобретает услуги по страхованию жизни и перепродает их в пользу сотрудников за плату в размере 10% от премии, выплачиваемой PZU.

Из фактической ситуации также очевидно, что Заявитель, как часть медицинских пакетов, покупает от своего имени, но в интересах работников услуг, освобожденных от НДС, которые включают в себя услуги, указанные в пункте 43 статьи. 1 пункт 19a, предусмотренный как часть профессии врача и стоматолога, медсестры и других медицинских профессий, упомянутых в ст. 2 параграф 1 пункт 2 акта о медицинской деятельности и услугах по страхованию жизни.

Это снова указывает на то, что в соответствии с вышеупомянутым Ст. 8 сек 2а Закона, агент (продавец) услуг, приобретенных от своего имени, но в интересах третьих лиц, рассматривается сначала как покупатель услуг, а затем как поставщик той же услуги.

В ситуации, указанной в описании фактов, ст. 8 сек 2a Закона о НДС, что означает, что Заявитель (как посредник) будет обязан сделать это в этом отношении. «Переоформление» льгот для сотрудников. Тот факт, что Заявитель фактически не будет потребителем услуг, предоставляемых как часть приобретенных медицинских пакетов, не означает, что в соответствии с положениями Закона о НДС не будет покупателя льгот. Следовательно, в настоящем случае так называемые юридическая литература, предусмотренная в ст. 8 сек 2a Закона об НДС, в свете которого Заявитель будет выступать в качестве посредника в продаже медицинских пакетов, приобретенных от своего имени, но в интересах своих сотрудников. Следовательно, на основании закона о товарах и услугах заявитель будет рассматриваться сначала как покупатель услуг, а затем как поставщик той же услуги.

Как правило, все облагаемые налогом товары и услуги должны рассматриваться как отдельные и независимые, однако, если одна услуга покрывает несколько выгод с экономической точки зрения, эта услуга не должна искусственно делиться для целей налогообложения. Следовательно, с экономической точки зрения услуги не должны использоваться совместно для целей налогообложения, когда создается одна сложная услуга, включающая несколько вспомогательных преимуществ. Если, однако, предоставляемая услуга включает в себя действия, которые по сути не являются основными, но они также могут быть внутренними, то нет никаких оснований рассматривать их как часть комплексной услуги.

Вопрос о сложности услуг часто решался Судом Европейского Союза. Например, может быть применено решение от 11 июня 2009 года по делу C-572/07, в котором было указано, что «любое положение обычно должно рассматриваться как отдельное и независимое» (также решение от 21 февраля 2008 года по делу C-572/07 425/06). Этот вердикт сформирует критерии, которые сообщат вам, когда предъявлено требование. Поэтому имеет место, когда:

  • Вспомогательная поддержка - не самоцель, а средство использования базовой услуги на наилучших возможных условиях,
  • конкретные виды деятельности настолько тесно связаны, что их разделение будет искусственным,
  • когда нет возможности получить определенную выгоду от внешних лиц,
  • когда нет возможности выставить счет невольно.

Исходя из юриспруденции CJEU, мы заключаем, что мы можем распознать только те виды деятельности, чье разделение будет иметь искусственный характер, то есть то, что оно окажет значительное влияние на опыт. Если предоставляемая услуга влечет за собой действия, которые по существу не выполняют основную, но также существенную деятельность, то нет никаких оснований рассматривать их как часть комплексной услуги. Таким образом, одна услуга рассматривается как часть комплексной услуги, если цель предоставления вспомогательной услуги определяется основной услугой и не может быть выполнена или использована без услуги вспомогательной основной службы.

Следовательно, должно быть определено с учетом критериев, которыми руководствуется CJEU, что в анализируемом случае мы имеем дело с продажей в виде медицинского пакета двух отдельных услуг - услуг в области медицинского обслуживания и услуг по страхованию жизни. Эти преимущества не связаны с экономической точкой контакта, они взаимно независимы, и сам факт их продажи в виде медицинской упаковки может указывать на их сложность. Следовательно, эти льготы в соответствии с Законом о налоге на товары и услуги должны облагаться налогом отдельно в соответствии со ставками, применяемыми к отдельным видам льгот.

Анализируя услуги в области медицинской помощи, следует указать, что ни одно из этих услуг не подпадает под действие освобождения от уплаты налогов. Налоговое освобождение применяется только к претензиям, поданным в рамках медицинской деятельности медицинскими организациями (пункт 1 статьи 43 пункта 18 Закона), или к выплатам, выплачиваемым врачом, стоматологом, медсестрой, психологом или лицом, выполняющим медицинскую профессию в значении ст. 2 параграф 1 пункт 2 акта о медицинской деятельности - также в ситуации, когда у поставщика услуг и пациента есть третье лицо (поредник), которое приобретает медицинские услуги у поставщика и передает его третьему лицу.

В свете вышеупомянутых положений закона в контексте указанного описания фактов Орган заявляет, что Заявитель, действующий от своего имени, но в интересах работников, которым он продает медицинские услуги в рамках медицинского пакета, участвует в предоставлении освобождаемой услуги, т.е. медицинская помощь для профилактики, сохранения, спасения, восстановления и улучшения здоровья на основе ст. 43 пар. 1 пункт 19а Закона о НДС.

Как следствие, Заявитель, приобретающий медицинский пакет, по которому вы получаете выгоду от предоставления услуги в области медицинского обслуживания для профилактики, профилактики, сохранения, восстановления и улучшения своего здоровья от своего имени, но в интересах работников, имеет право воспользоваться налоговым освобождением, в соответствии со ст. 43 пар. 1 пункт 19а Закона о НДС цитируется.

Заявитель, который в контексте медицинского пакета также предоставляет услуги по страхованию жизни (от поставщика страховых услуг), освобожденный от налога, и перепродает эту услугу для работников, может также применить освобождение от налогов согласно ст. 43 пар. 1 пункт 37 Закона.

Следовательно, позиция Заявителя, согласно которой передача пакетов частично должна рассматриваться как облагаемая налогом, с использованием исключения на основании ст. 43 пар. 1 п. 19а в связи со ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона неверен. В настоящем деле положение о ст. 43 пар. 1 пункт 18 Закона не будет применяться, пока нет оснований для освобождения от уплаты налога перепродажи страховых услуг на основании ст. 43 пар. 1 пункт 19а Закона о НДС.

Интерпретация касается фактического положения дел, представленного Заявителем, и правового статуса, применимого на дату возникновения в представленных фактах.

Индивидуальный перевод от 28 октября 2016 года, № IBPP3 ​​/ 4512-460 / 16-2 / EJ - Директор налогового управления в Катовице

Тематическая арена: чан , налог на товары и услуги , работодатель , сотрудник , налогообложение , страхование , медицинский пакет

Является ли передача работникам вышеуказанного пакеты, полностью финансируемые Заявителем, должны рассматриваться как акт, не облагаемый НДС?
Считается ли передача этих пакетов части выплаты налогом?
Пункт 18 Закона?