Разработчики EVE Online показывают более суровые наказания для боттеров

  1. Боты угрожают EVE Online

Боты угрожают EVE Online   Благодаря управляемой игроками экономике EVE Online боты - чрезвычайно сложная проблема

Боты угрожают EVE Online

Боты угрожают EVE Online

Благодаря управляемой игроками экономике EVE Online боты - чрезвычайно сложная проблема. Чтобы понять, что они из себя представляют, как они работают и как боты негативно влияют на EVE Online, ознакомьтесь с наш полный отчет.

Прошлая неделя я написал о том, как боты, программы, которые автоматизируют человеческий вклад, угрожают EVE Online. В течение десятилетия игроки использовали эти сценарии, чтобы играть в игру для них и обрабатывать несравнимое количество ISK (внутриигровой валюты EVE). После того, как группа игроков сняла предполагаемое количество ботов, которые набирали непомерные суммы денег, дискуссия закипела, поскольку игроки злились на КПК за то, что они больше не боролись с ними. В этом первоначальном отчете CCP отказалась комментировать, сказав, что в следующий раз, когда они выступят по этому вопросу, будет представлен новый план, который уменьшит обеспокоенность сообщества.

Сегодня, новый блог разработчиков от CCP пытался сделать именно это, но, похоже, только разжигал разочарование сообщества. В своем блоге CCP объявила, что в январе была заблокирована более 1800 учетных записей. Это многообещающее начало для решения проблемы, которая, по мнению многих, свирепствует от ботов, которые добывают астероиды, убивают пиратов NPC, чтобы получить их награды, и даже отслеживают и обновляют торговые заказы на рынке.

Но изменения в политике КПК также подняли несколько бровей. 1 марта CCP меняет свое наказание на тех, кто поймал сторонние скрипты, чтобы играть в игру для них. За первое нарушение игроки будут забанены только на три дня, чтобы дать им «безболезненный шанс исправить свои злые пути». До этого момента наказание за первое нарушение составляло 30-дневный запрет, но CCP говорит, что это новое, более мягкое наказание каким-то образом упростит процесс и сделает его более удобным для пользователя. Любой, кто поймал ботов во второй раз, будет забанен навсегда.

На первый взгляд кажется, что компания делает прямо противоположное тому, что хочет сообщество. «Мне нравится, что, пытаясь расправиться с ботами, они решили сократить количество первых нарушений с 30 до [трех] дней». пишет Combat_Wombatz в субредди EVE т. «Похоже, выигрышный ход, КПК».

Наша цель не наказать, а положить конец поведению, нарушающему правила ради игры.

Свейнн Кьярвал

Но ведущий разработчик сообщества Sveinn «CCP Guard» Кьярвал пояснил, что это более суровое наказание: «Раньше у нас было больше ударов, но их было сокращено до двух, чего вполне достаточно». он пишет , «Эта политика охватывает всю автоматизацию, которую мы обнаруживаем, и мы не связаны ею в случае серьезных правонарушителей, поэтому мы по-прежнему наносим один удар, когда нам это нужно. Это хорошо, если мы ссылаемся на случаи, когда в противном случае постоянный игрок может быть образован и уравновешен. Наша цель не наказать, а положить конец поведению, нарушающему правила ради игры. Если мы сможем сделать это, не исключая кого-то из EVE навсегда, здорово! Если мы поймаем их быстро, еще лучше «.

Таким образом, хотя время, в течение которого боты, совершившие первые нарушения, запрещены, сокращается, в целом у них меньше шансов. Два удара, и вы вышли.

Два удара, и вы вышли

Попытка реабилитировать ботов, а не запретить их напрямую, является спорным шагом, но ясно, что CCP не хочет немедленно отвергать потенциального клиента, когда ММО исторически боролась за сохранение новых игроков. Учитывая, что многие игроки, с которыми я общался, убеждены, что боты широко распространены (даже менеджер сообщества Пол Элси) назвал это "чумой" ), это может быть из-за того, что CCP не хочет уничтожать собственную небольшую базу игроков, раздавая постоянные запреты.

Тем не менее, в блоге разработчиков заметно мало рассуждений о том, как CCP собирается поймать больше дров. Основная проблема сообщества заключается в том, что сообщения о ботах, по-видимому, остаются без внимания, так как подозреваемые ботеры никогда не подвергаются наказанию за свои действия. Вместо того, чтобы выдвигать более конкретный план, блог повторяет, как игроки могут сообщать о ботах.

За последние несколько дней в блоге разработчиков возникла новая дискуссия о боттинге. Один игрок, идентифицирующий себя как программист, который делает ботов в других ММО, вышел вперед предложить понимание того, как они работают и что КПК может сделать, чтобы остановить их. Между тем, The Mittani, игрок, который возглавляет The Imperium - крупнейшую игровую фракцию EVE Online - попал под обстрел, когда кто-то слил аудио журнал о том, что он говорит своим игрокам, ни при каких обстоятельствах, не сообщать другим членам Империума для ботов.

Возможно, одним из лучших вопросов для обсуждения, вытекающих из этого вопроса, была эта тема известного пирата Тикктокка. кто указывает на это распространенность ботов в EVE является симптомом из-за того, насколько PVE-действия EVE Online предсказуемы и скучны. Например, горнодобывающие боты, на которые приходилось подавляющее большинство запретов в январе 1800, часто используются, потому что активность настолько пассивна. Ваш корабль автоматически стреляет в астероид с помощью горного лазера, пока его грузовой корпус не будет заполнен, а затем вы разгружаетесь и начинаете все сначала. Вполне понятно, почему кто-то автоматизирует этот процесс, чтобы лучше проводить время в другом месте.

В то время как все ММО борются с подобными делами, песочница EVE особенно полна задач, которые являются обязательными, но скучными. Именно необходимый инь делает захватывающий ян - как огромные космические сражения - возможным и значимым. Боттинг - сложный узел проблем, но ясно, что обновленная позиция CCP по этой проблеме оставляет желать лучшего, а угроза еще далека от завершения.

Исправление: В предыдущей версии этой истории мы неверно истолковали изменение политики CCP Games как смягчение наказаний. Но, как пояснил CCP, в то время как начальная длина бана сокращается, игроки, нарушающие правила, могут получать только два удара вместо нескольких. Мы сожалеем об ошибке и с тех пор исправили историю.