«Ходячие мертвецы» просто прыгнули с акулы?

Спойлеры для «   Ходячие мертвецы   , «Сезон 6, серия 7,« Heads Up »следуют   Вот забавное упражнение: составьте краткий обзор «Ходячих мертвецов» прошлой ночи и выполните поиск вопросительных знаков Спойлеры для « Ходячие мертвецы , «Сезон 6, серия 7,« Heads Up »следуют

Вот забавное упражнение: составьте краткий обзор «Ходячих мертвецов» прошлой ночи и выполните поиск вопросительных знаков. «Heads Up» ответил на вопрос о том, умер ли Гленн в «Спасибо», но он породил гораздо больше, меньше о том, что будет дальше, чем то, сможет ли шоу пережить вопиющее нарушение своих собственных правил. «Вытащить Гленна» может легко стать новым прыгающим акулой.

Поразительным было то, что Гленн сбежал от ходячих, которые, казалось, рвали его кишки четыре долгих недели назад, было то, насколько менее изощренным было решение писателей, тогда как фанаты придумали: как многие догадывались, он был защищен безжизненным телом Николая. и пополз под ближайший мусорный контейнер, чтобы спастись, но там, где, как утверждают фанаты, Гленн использовал свой факельный пистолет, чтобы отвлечь нападающих орд или его рацию, чтобы позвать на помощь, «Heads Up» просто заставил их потерять интерес и прогуляться - что летит перед лицом не только устоявшейся истории шоу, но и бедственного положения александрийцев в том же эпизоде. Это огромный чит, в котором несколько критиков независимо ссылались на Энни Уилкс злобная напыщенная речь из фильма «Несчастье» О скалолазах и обманщиках

Подробнее: Почему телевидение должно остановиться с фальшивыми смертями

Чит, похоже, не беспокоил поклонников шоу, которые наводнили Твиттер экстатической реакцией «Гленн жив!», Но приятные поклонники в краткосрочной перспективе не всегда являются лучшей вещью для шоу. Как отмечали критики, спасение Гленна - или, более точно, растягивание вопроса о его выживании на количество эпизодов за месяц - оставляет «Ходячих мертвецов» с серьезной, возможно, фатальной проблемой достоверности. Идея о том, что каждый может умереть в любое время, является центральной в духе «Ходячих мертвецов», но это доказывает, что это не так. Шоурант Скотт М. Гимпл может показывать ожидание, чтобы проиллюстрировать неопределенность персонажей, но использование тщательно отобранных ракурсов камеры для намеренного введения в заблуждение аудитории - особенно когда эти ракурсы не основаны на точке зрения другого персонажа - не о рассказывание. Речь идет о том, чтобы разыграть зрителей шоу за болтовню, сфабриковав недобросовестную неопределенность, а не органически извлекая ее из ситуации. Это дешевый трюк, который оставляет серьезные сомнения в долгосрочной жизнеспособности «Ходячих мертвецов». Шоу, возможно, не мертво, но оно находится на спине и задыхается, и для его выживания потребуется больше, чем удобный Dumpster. Насколько я понимаю, есть только один способ вернуть себе авторитет, и это сделать на следующей неделе то, что он притворился делать месяц назад.

Пол Винья, Wall Street Journal

Гленн выживает не правдоподобно. Невероятно, что его оттолкнули от мусорного контейнера с головой, направленной в сторону от него, и приземлились с головой рядом с ним. Невероятно, что два человека приземлились в тисках десятков ходячих, один был разорван в клочья, а другой не пострадал вообще. Это даже менее правдоподобно, когда вы видите, сколько его тела было выставлено ходячим. Я начинаю чувствовать себя как Энни Уилкс, потому что Гленн ни за что не справился с этим мусорным баком.

Джереми Эгнер, Нью Йорк Таймс

Тематически «Ходячие мертвецы» черпают большую часть своей эмоциональной силы из того факта, что все в меню. Выбор персонажей, размышления и постоянные разлуки и воссоединения имеют больший вес - а моменты ожидания гораздо более важны - потому что шоу явно готово убить почти любого. Но если вы не можете поверить, что люди, которых он, по-видимому, убил, действительно мертвы, это подрывает его величайшую силу.

Зак Хэндлен, AV Club

То, что Гленн выжил на этой неделе, не означает, что он переживет следующую. Самый большой недостаток в фактическом событии - насколько легко все это. Не притворяясь зомби, никаких неожиданных трюков. Он просто тянет себя под мусорным баком на некоторое время. Это правдоподобно, но едва ли. Тем не менее, презентация, я думаю, более разочаровывает, чем то, что произошло. Если бы Гленн выполнил этот побег в середине эпизода, если бы мы видели, как все это разворачивалось от начала до конца, это не привлекло бы столько внимания. Возможно, была бы некоторая критика, что шоу становилось мягким, но эта критика прошла бы быстро, поскольку шоу перешло к другим предметам. Представляя это как скалолазание, творческая команда обратила внимание на абсурдность этого вопроса, затягивая вопрос до тех пор, пока у всех не будет хорошего шанса спорить и писать мысли и вообще обсуждать то, что на самом деле является просто измышлением. Гленн немного более отчаянен, чем был раньше, но не слишком, и его разговоры с Энид позволяют предположить, что он по-прежнему полон решимости быть хорошим парнем. Так зачем вообще такая сцена, если она не трахается с публикой?

Ричард Рис, стервятник

Приостановление неверия имеет решающее значение для «Ходячих мертвецов», и даже если это не так, соблазнительно придираться к бессмысленным деталям в каждом эпизоде. Выживание Гленна все еще является серией самых невероятных событий. Он падает на землю, приземляется удобно рядом с мусорным контейнером, и почему-то - невозможно - его крики не предупреждают орду хищных зомби. Когда несколько ходячих ловят, Гленн просто наносит им удары. Их тела создают подходящую стену трупа вокруг мусорного контейнера, которую мы видим, когда он наконец вылезает. Конечно, я рад, что Гленн жив. Но затягивание этого было глупым дразнением, сделанным еще более раздражающим всем периферийным обманом: Стивен Юн не был на “Говорящем Мертвом”! Его имя не было в начальных титрах! Если цель состояла в том, чтобы генерировать сообщения в блоге и твиты, ну, миссия выполнена. Однако, как сюжетное устройство, это похоже на дешевый трюк.

Лаура Прудом, разнообразие

Так в чем был смысл? Зачем убирать его имя из титров, зачем вообще загадывать? Теоретически, я не против показа, манипулирующего своей аудиторией, пока продюсеры готовы признать, что они манипулируют нами - потому что не было реального оправдания этой тайне, кроме игры с аудиторией. После шести сезонов, они, безусловно, имеют право обманывать зрителей, но выбор сделает меня менее желающим верить в относительную реальность шоу в будущем, теперь, когда продюсеры проявили готовность проявить доверчивость, чтобы удовлетворить своих клиентов.

Джефф Стоун, Индиуайр

Итак, стоил ли месяц отсутствия ожидания? Если бы сюжетная линия была разрешена в эпизоде ​​после «Спасибо», то, вероятно, все было бы в порядке, но растягивание скалолазания в течение нескольких недель просто делало ожидание скорее раздражающим, чем приостановленным. Даже этот эпизод, кажется, рассматривает его выживание как пожимание плечами, а не как откровение. «Да, конечно, у Триты Гленн все хорошо. Сначала мы просто хотели показать вам, как все соединяются. Теперь вернемся к действию.

Алан Сепинволл, HitFix

Что касается того решения, о котором многие из вас догадались, и что использовалось в шоу? Смешной. Это требует, чтобы A) Тощее маленькое тело Николаса каким-то образом могло блокировать каждого зомби от попадания зуба или руки Гленну, B) Гленн мог сжиматься под мусорным контейнером, оставаясь вне досягаемости каждого зомби, пытающегося зацепить его и, что наиболее поразительно, C) стадо зомби - в нарушение каждого правила зомби, которое сериал так усердно устанавливал - просто уходит со временем, несмотря на то, что внешних стимулов, о которых мы знаем, нет, несмотря на то, что Гленн свеж мясо они могут пахнуть очень близко, и, несмотря на остальную часть этого эпизода, напоминает нам, что зомби будут стоять вечно, если они знают, что они рядом с мясом, и ничто не отвлекает их.

Что именно было смысл всего этого? Если вы хотите оставить зрителей и / или Мэгги беспокоиться о судьбе Гленна, это нормально, даже если это троп, шоу слишком часто использовалось в прошлом (в том числе только в прошлом сезоне с Гленном и Николасом). Но когда вы помещаете его в обстоятельства, когда смерть кажется почти наверняка - когда вы не только полностью окружаете его без надежды на спасение, но и целенаправленно снимаете кадр так, чтобы он выглядел (если вы не изучаете его, как фильм «Запрудер после , как это делали многие фанаты «TWD»), как Гленн кричит от боли, поскольку его внутренности вырываются и съедаются - только чтобы он буквально вылетел из смерти при глупых обстоятельствах, и вы ждете месяц перед тем тупым выигрышем, тогда вы просто дурачитесь вокруг аудитории, потому что вы можете, и потому что вы не очень заботитесь о внутреннем авторитете шоу, о том, доверяет ли аудитория вашему продвижению, и о том, поверят ли они вам в следующий раз, когда вы подвергнете опасности кого-либо из Центральный актерский состав.

Ноэль Мюррей, Катящийся камень

После неудачного воскресения на этой неделе понадобится много хитрых заговоров, чтобы восстановить доверие среди фанатов, которые могли быть обмануты несколько раз. Как только герои справятся с этим последним кризисом - с помощью Гленна, нравится вам это или нет, - пришло время снова начать происходить. Вещи, которые имеют значение. Вещи, которые придерживаются.

Подписаться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Так зачем вообще такая сцена, если она не трахается с публикой?
Зачем убирать его имя из титров, зачем вообще загадывать?
Что именно было смысл всего этого?