Запись продажи туристических предложений на сайтах групповых покупок

Этим летом рекорд по количеству туристических предложений, проданных через групповые покупки, упал Этим летом рекорд по количеству туристических предложений, проданных через групповые покупки, упал. Согласно веб-сайту Citeam.pl, поляки купили в три раза больше купонов, чем в прошлом году, и потратили в среднем на покупку этого предложения в среднем 20%. Больше. Интересно, не побил ли этот рекорд турфирмы, которые также побили рекорд этого года - количество банкротств.

Отчет, опубликованный Citeam.pl, показывает, что рекордным месяцем продаж групповых предложений в категории «Путешествия» был июль. Количество проданных предложений по сравнению с прошлым годом увеличилось на 180 процентов! Покупатели также были готовы платить больше, чем в прошлом году. Средняя сумма купона, купленного в этой категории, составила 471 злотых и по сравнению с праздником 2011 года увеличилась примерно на 95 злотых.

Этим летом среди самых популярных туристических предложений были предложения из Польши, в основном из Малопольской провинции. Во-первых, было предложение остановиться в средневековой крепости и миниатюрном парке в Инвальде с размещением для двух человек - его купили более 530 человек. Следующими двумя местами были поездки в Закопане - ночлег и завтрак в общежитии (более 460 покупателей) и трехдневное проживание в апартаментах отеля на двоих (более 420 проданных предложений).

Как можно сделать из пресс-релиза на сайте Citeam.pl, местные предложения преобладают среди проданных. Однако в отчете отсутствуют четкие данные о количестве предложений, проданных в Польшу и за границу.

Огромная популярность групповых покупок в сезоне 2012 года привлекла наше внимание главным образом в контексте массовых банкротств туристических агентств в этом году. Невозможно четко продемонстрировать, что проблемы с офисом связаны с продажей предложений групповыми покупками. Тем не менее, несколько организаторов, которые объявили о банкротстве прошлым летом, в том числе Mati World Holidays, Alba Tour или Athena использовали групповые торговые площадки. Мы писали об этом, в частности, в статье Альба Тур путешествовал в Групон?

Туристическая индустрия имеет свою специфику, а групповые покупки праздничных предложений сопряжены с некоторыми рисками. В основном это связано с тем, что они стоят намного больше для поездок, чем стоимость купонов, предлагаемых на сайтах групповых покупок. Поэтому массовая продажа зарубежных поездок намного ниже себестоимости, всегда ведущая, должна серьезно обременять бюджет организатора.

Мы рекомендуем нашу статью от Плюсы и минусы групповых покупок. Qtravel.pl , Мы советуем ему, на что обратить особое внимание, чтобы в полной мере насладиться летней возможностью, «выслеженной» на групповых торговых площадках.