Удивительно! См. «Самое подробное астрономическое изображение»

Согласно заявлению Национальной радиоастрономической обсерватории (NRAO), коллекция из 16 телескопов работала вместе, чтобы запечатлеть астрономическое изображение с самым высоким разрешением, когда-либо полученное, сравнимое с обнаружением фрагмента на центе 50 центов на Луне, стоя на Земле.

Новое изображение не похоже на изображение в высоком разрешении на совершенно новом телевизоре с плоским экраном. На самом деле, это очень похоже на размытое пятно света. Но учтите, что объект на картинке - это черная дыра в галактике на расстоянии 900 миллионов световых лет от Земли.

Чтобы запечатлеть изображение, астрономы объединили Россию орбитальный радиоспутник Спектр-Р с 15 наземными радиотелескопами, включая очень длинный базовый массив Национального научного фонда. Разрешение телескопа в значительной степени зависит от его размера, и объединение нескольких телескопов может иметь тот же эффект, что и создание одного массивного инструмента. В этом случае объединение Spektr-R с 15 наземными телескопами создало огромный инструмент, сравнимый с радиотелескопом шириной 63 000 миль (100 000 километров), согласно заявлению NRAO. Один телескоп такого размера будет в восемь раз больше диаметра Земли. Проект возглавляет Астрокосмический центр в Москве.

Проект возглавляет Астрокосмический центр в Москве

Струи черной дыры растягиваются примерно на длину солнечной системы Земли, включая облако комет Оорта на внешних границах.

(Изображение: © Гомес и др., А. Лобанов.)

Изображение показывает струю материала, выбрасываемого в космос монстр черная дыра которая находится в центре галактики BL Lacertae. Как и большинство черных дыр своего размера, объект скапливается на материале, который циркулирует вокруг центра галактики. Однако не весь материал, обращенный к черной дыре, расходуется. Некоторые частицы ускоряются почти до скорости света, а затем выбрасываются, образуя огромную струю материала.

Струя на изображении будет соответствовать внешней границе солнечной системы Земли, обозначенной Облако Оорта сфера ледяных каменистых объектов, которая начинается на расстоянии около 460 миллиардов миль (740 миллиардов километров) от Солнца.

Исследование появляется в Астрофизическом Журнале.

Следуйте Нола Тейлор Редд в Твиттере @NolaTRedd или же Google+ , Подпишитесь на нас в @Spacedotcom , facebook или же Google+ , Первоначально опубликовано на Space.com ,