Главная Новости

Об инвестициях от AnCash

Опубликовано: 10.10.2022

Секрет успешного выхода из инвестиций

Когда мы думаем об инвестировании в искусство, одним из важных факторов является время выхода, подробнее тут. Это обескураживает многих людей, которые рассматривают искусство как область инвестиций. Считается, что время выхода из такого вложения длительное. Этот фактор подчеркивается как один из самых серьезных аргументов в пользу выбора иной формы альтернативного инвестирования.

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой выход, что на практике означает «длительное время» и как это связано со стратегией инвестирования, планом, который мы должны разработать, прежде чем начать тратить какие-либо конкретные деньги.

Время выхода из инвестиции – это момент, когда нам удалось продать ранее приобретенные объекты без убытка и с прибылью. Почему я выделяю безубыточность и прибыль как два отдельных фактора?

S доставить самостоятельно или с помощью специалиста?

Когда мы продаем произведение искусства, мы редко способны эффективно сделать это сами. Подобные действия могут с успехом предпринимать в первую очередь бывалые коллекционеры с многолетним стажем, известные в сообществе,пользующиеся доверием и имеющие на рынке церкви, содержание которых не является секретом. Такие лица могут заключать прямые сделки с другими коллекционерами и инвесторами, «из рук в руки», без посредничества галереи или аукционного дома. Персонажи обычно стоят перед выбором продажи через какой-нибудь неспециализированный аукцион, что обычно оборачивается финансовыми потерями или продажей в специализированном учреждении, чаще всего в аукционном доме, иногда в галерее или антикварном магазине.

Проведение такой продажи эффективно, т.е. без убытка, означает, что помимо возврата покупной цены, владелец должен получить при продаже сумму, которая также покроет маржу аукционного дома и, возможно, расходы на процедуры, которые должны быть выполнены до продажи произведения, такие как техническое обслуживание, проверка подлинности и т. д. Только после получения такой суммы каждый последующий злотый, полученный после продажи, можно назвать прибылью. Таким образом, выходом из инвестиции является продажа с учетом покрытия всех затрат и с прибылью, полученной сверх этой суммы.

Время выхода — это период с момента принятия нами решения о продаже нашей собственности до получения нами выплаты денежных средств после продажи. Искусство, конечно, не так хорошо, как золото. Когда мы хотим продать золотой слиток, мы получаем деньги в специальном для этого месте в течение десятка минут с момента помещения слитка на прилавок. Когда мы прекращаем инвестировать в криптовалюты, мы можем получить свои деньги через несколько кликов. С другой стороны, искусство, как и недвижимость, требует большего количества процедур и более длительного времени.

Однако это не невообразимо долгий период. Этот аспект не следует демонизировать.

Мы можем с высокой точностью оценить время, необходимое для продажи конкретного произведения искусства. Эксперты арт-рынка могут легко оценить ликвидность конкретного объекта. Когда мы решаем его купить, стоит об этом знать. Если у нас есть большой капитал, но у нас нет определенного финансового положения, мы знаем, что, может быть, что-то в нашем бизнесе или в семейной ситуации может быстро измениться в ущерб, и нам срочно понадобятся наличные деньги, то мы не должны выбирать инвестиции в искусство.. С другой стороны, если мы сможем подготовиться к выходу из инвестиций в течение полугода, искусство уже будет для нас интересной сферой.

Работы на арт-рынке уникальны. Их истории уникальны. Каждый художник по-разному воспринимается и оценивается критиками, коллекционерами и инвесторами, то есть, говоря обывательски, «рынком». Именно по этой причине в данный момент мне приходится делать некоторые упрощения, чтобы проиллюстрировать тенденции.

Как быстро мы можем продать произведение искусства?

Как ни парадоксально, но самый простой и быстрый способ выхода из инвестиций – это иметь очень дорогие работы музейного класса. Это может показаться нелогичным, ведь такие работы требуют от покупателя огромных денег. Тем не менее, если эта работа уникальна и уникальна, даже в плохие экономические времена всегда найдется тот, кто захочет ее купить. Эти вещи происходят быстро. Выход из инвестиции в высококлассную картину Войцеха Фангора из серии колес или волн может занять очень короткое время, если мы решим продавать через аукционный дом, но вне аукциона. Даже один день. Если на аукционе, закроем всю сделку в течение месяца.

Продажа произведений искусства, которые не столь эффектны, занимает немного больше времени. Это произведения признанных художников всех эпох, в отличном состоянии, но которых на рынке относительно много.. Потенциальные покупатели не находятся под таким давлением, и деньги, которые нужно заплатить, не маленькие. Поэтому продажа здесь требует больших усилий и большего времени. Это может быть несколько месяцев, обычно около 2-3, но галереи обычно резервируют шестимесячный период для продажи такой работы.

Больше всего времени может занять продажа произведений широкой публике,созданных желающими художниками, которые все еще работают и выставляют свои работы на продажу. Если мы хотим выгодно продать такую ​​работу, нам часто приходится ждать подходящего покупателя. Не только человек, знающий искусство и ценности конкретных работ, не только тот, кто хочет потратить определенную сумму денег, но и тот, кому эта конкретная работа понравится. В данном случае это вопрос вкуса и личных предпочтений, и в этом плане торопиться сложно. Конечно, нам может повезти и сделка будет завершена очень быстро, но лучше предусмотреть в стратегической концепции, что на продажу может уйти до года.

Почему определение времени выхода так важно в контексте управления вашим капиталом? Это помогает определить уровень риска, который мы можем принять, и, таким образом, определяет, какое искусство мы хотим инвестировать. Это соединенные сосуды. Временной горизонт и риск, на который готов пойти инвестор. Это определяет доступные варианты. Это не наоборот.

На финансовых рынках долгосрочный инвестор обычно может больше рисковать и выбирать активы с большей волатильностью. В случае с искусством все немного иначе. Это краткосрочное вложение может быть более рискованным, оно обычно требует более низкого порога входа в инвестиции для отдельных покупок, и в то же время, чтобы быть эффективным, оно должно вовлекать гораздо большее количество покупаемых активов. Это также требует постоянного наблюдения, большего количества знаний от инвестора, большего количества времени, которое он тратит на следование за рынком, и действительно хорошего советника. Сферой краткосрочных и довольно рискованных вложений является, например, так называемое «молодое искусство».

Может показаться, что то, что я написал в последних трех абзацах, взаимоисключающее. Ведь молодые художники — авторы, которые еще живы и еще творят, поэтому ликвидности на их работы будет не много, а время на вывод их из вложения может быть значительным. При этом пишу, что их работу следует отнести к краткосрочным вложениям. Все правильно. Молодые художники не обязательно будут успешными. Некоторые работы дорожают из-за веяния моды, а не из-за их устоявшегося положения на арт-сцене. Другие художники, хотя и имели свое обещание, либо перестали быть замеченными покупателями, либо сами испортили рынок чрезмерной схематичностью своих работ или выставлением их в слишком большом количестве. Это ситуации, на которые нужно реагировать быстро, если целью покупки молодого искусства является инвестиция. Быстро реагируйте, так быстро выставляйте на продажу, когда экономическая ситуация у данного автора падает или, наоборот, значительно повысилась и мы видим, что это может не затянуться. Выставить на продажу не значит продать эффективно. Это делают многие, но тем не менее это связано с высоким риском. На искусстве можно спекулировать, потому что такие быстрые покупки и быстрые продажи мы считаем спекуляцией. Тем не менее, это предположение здесь действительно сложно.

Подводя итог, время выхода из инвестиций в искусство является стратегическим элементом.

Это имеет решающее значение, когда мы выбираем, что мы хотим купить, на какие суммы и с каким приемлемым риском. Если мы планируем инвестировать в искусство с горизонтом выхода из этого вложения в течение 10-15 лет, или в пенсионный период, то можно не сомневаться. Нам удастся сделать это успешно.

Это имеет решающее значение, когда мы выбираем, что мы хотим купить, на какие суммы и с каким приемлемым риском. Если мы планируем инвестировать в искусство с горизонтом выхода из этого вложения в течение 10-15 лет, или в пенсионный период, то можно не сомневаться. Нам удастся сделать это успешно.

ПС. Также рекомендую предыдущую статью,опубликованную на нашем сайте, посвященную коллекционированию.

Агнешка Гниотек

rss