Кадровая заявление (типовая форма)
Заявление - это письменное официальное сообщение и / или просьбы, подают на имя должностного лица, как правило, руководителя предприятия (Сборник унифицированных форм организационно-распорядительных документов).
Заявления относятся к организационным документов.
Оформление реквизитов организационно-распорядительной документации и порядок их расположения должны отвечать Национальному стандарту Украины «Государственная унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ДСТУ 4163-2003 » (Далее - ДСТУ 4163-2003), утвержденном приказом Госпотребполитики от 07.04.2003 № 55 (п. 11 гл. 1 разд. II Правил организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденных приказом Минюста от 18.06.2015 № 1000/5 ; далее - Правила № 1000/5).
Заявление оформляется на стандартном листе бумаги формата А4 или на бланке с трафаретным текстом. Такой бланк содержать напечатанную постоянную информацию и определенное место для фиксирования переменной информации.
Вам пригодится:
В соответствии с пунктом 7.1 ДСТУ 4163-2003 документы изготавливают с помощью компьютерной техники. При этом, отдельные внутренние документы, в частности заявления, разрешено оформлять рукописным способом.
Внимание!
Оформление заявлений собственноручно является только разрешенным исключением из общего правила, по которым документы оформляют с использованием компьютерных технологий.
Предлагаем вашему вниманию унифицированную форму заявления работника ( скачать шаблон )