ТРЕНИНГИ С РЕКЛАМОЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Тренинг адресован как компаниям, которые только начинают свое приключение с рекламы в Google, так и компаниям, которые уже проводят свои собственные рекламные кампании.

Преимущество участия в самом тренинге много. Конечно, ключевым элементом является тот факт, что они связаны с рекламой, которая не требует больших бюджетов. Вложив минимум 40 злотых, вы можете создать аккаунт и начать рекламу. Кроме того, после каждого тренинга в Google AdWords участники получают купоны на рекламу в размере 200 злотых. Эта сумма (в сумме до 400 злотых), безусловно, позволит создать и запустить первую рекламу, и в то же время участие в тренинге обеспечит ее эффективное использование.

400 злотых - это около 400 интернет-пользователей на сайте. Если каждые 10 пользователей Интернета запрашивают предложение, это означает 40 новых потенциальных клиентов. Если каждый четвертый запрос заканчивается налаженным сотрудничеством, это означает 10 новых клиентов. Это всего лишь пример, но тем не менее показывает, сколько власти скрыто в этой форме рекламы.

Целью тренинга является максимальное увеличение количества новых клиентов при сохранении оптимального бюджета.

Поэтому мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы увеличить число интернет-пользователей на сайте и призвать их отправлять больше запросов, чтобы получить максимально возможный эффект от продаж.

Часть, посвященная онлайн-тренингам по рекламе, состоит из следующих модулей:

  • Оптимизация сайта
  • Тренинг по рекламе в Google AdWords ̶ базовый уровень
  • Семинары с базовым уровнем Google AdWords
  • Тренинг по рекламе в Google AdWords ̶ продвинутый уровень
  • Семинары с Google AdWords ̶ продвинутый уровень
  • Интернет-аналитика с использованием Google Analytics

Оптимизация сайта   Тренинг по рекламе в Google AdWords ̶ базовый уровень   Семинары с базовым уровнем Google AdWords   Тренинг по рекламе в Google AdWords ̶ продвинутый уровень   Семинары с Google AdWords ̶ продвинутый уровень   Интернет-аналитика с использованием Google Analytics